четверг, 22 декабря 2011 г.

он.

 
 Вот опять нечего писать. Не о чем думать. Не о чем говорить. Стихи проваливаются с каждым днем. А он то всё-таки видит меня. Знает меня. И все время о чем то мечтает. Но о чем? Не кто не знает. Может только одна, та что есть, но ушла. Конечно он поймет про кого я, хотя нет. Он же не знает.  Говорю загадочно, да так и надо. Сижу в твиттере. А через 8 дней Новый Год-так странно, неожиданно. Ну V как всегда: подарки не приготовлены, те слова которые должна была сказать не сказала, половину дел не сделала. А ведь надо что-то менять. Цвет волос, характер (а то, что-то не так в нем...), людей, мимику, выражения, стиль, да вообщем-то всё что есть во мне. А изменяться-то, именно в лучшую сторону.
Хочу сказать наконец-то то, что так долго держала в себе. Я ЕГО ЛЮБЛЮ! Влюбилась, вы не понимаете? Нет. Да я так и знала. А ведь я не сказала кого, да и ненужно всем это говорить. Если поймет напишет. Хотя иной раз мне кажется что он тряпка. Нет не в силе, не в хар-ре, а в отношенях. Не може он первый подойти, спросить что угодно-мне будет приятен любой вопрос от него, сказать привет первым, предложить погулять. А ведь я так жду этого момента. Жду, и надеюсь. А он наверняка щас сидит и мечтает о другой. А ведь так хочется почуствовать себя хоть чуточку счастливей.  Готовлю сюрприз. Но врятле узнает.

4 комментария:

  1. Privet s novim godom!
    Ochen interesno kak razvivaytsya vashi otnosheniya rasskaji o vas?
    Zahvativaet!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет и тебя тоже)
    уже все кончено. мы поговорили и решили отаться друзьями потому что он любит девочку которая на ГОД МЛАДШЕ МЕНЯ. так обидно. ну чтож поделать. у меня уже тем более есть близкий человек и я не жалею об этом. и его люблю) вот так

    ОтветитьУдалить
  3. Расскажи о новом близком человеке!

    ОтветитьУдалить