среда, 26 октября 2011 г.

Let's be beautiful!

Привет мои хорошие :*
Расскажу какими средствами я пользуюсь на ночь.
Мы конечно же все знаем о средствах NIVEA-они самые лучшие, на мой взгляд).
Недавно вышла новая серия "nivea visage pure effect".

Это конечно же еще не все средства из этой линии.
Увидела я первый раз в журнале YES! ходила по магазинам и сказала их, но так и не находила, все в ответ говорили-пока нету. Я решила немного подождать и уже  через 2 недели я его приобрела. Девчонки это реально чудо средство! Очень им довольна.
Nivea visage-Pure Effect 5 в 1. Экстра глубокое очищение с мультиэффектом. Для чистой и матовой кожи.
1.Гель для умывания
2.Скраб
3.Маска
4.Антибактериальное действие
5.Не раздражает кожу.

Всем советую! Сразу после первого применения кожа мягче и прыщики с черными точками заметно "удаляются".
Так же хочу приобрести вот этот крем.


Все подруги, который имеют этот замечательный кремушек :3 говорят что очень хороший, увлажняет и предотвращает  шелушение кожи.
 Так же дневной крем против прыщей, пробовала пробник-мне понравился.


Всё. Мб будет еще один пост, но это уже зависит от моего времени. Кстати меня выписали и завтра мама заставляет идти в школу, бесит, я просто не понимаю зачем идти в школу на оставшиеся 2 дня!? Буду отпрашивать маму чтобы я в пятницу поехала с Женечкой в строгино, болеть за девчонок, у них соревнования щас идут. Буду упрашивать всеми частями тела :D. А пока что я буду собираться в поликлинику на перевязку.
Всем пока :*



4 комментария: